Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 марта в исполнительной дирекции IN+OUT свои двери впервые откроет Дискуссионный клуб, который станет официальной диалоговой площадкой рынка out-of-home. В рамках Клуба IN+OUT ежемесячно будут проходить встречи игроков рынка out-of-home и представителей смежных отраслей. Участники Клуба смогут обозначить актуальные тренды и тенденции развития отрасли, выявить проблемы, мешающие усилению рынка, и выработать консолидированное мнение по их решению. Стать участниками Клуба могут профильные операторы, представители медийных агентств, рекламодателей, производителей программного обеспечения и материалов.
Тема первого заседания: Транзитная реклама.
Программа мероприятия:
∙ Обзор основных значимых событий на рынке транзитной рекламы в 2015 году;
∙ Основные тренды и прогнозы развития сегмента в 2016;
∙ Лучшие кейсы 2015 года. Креатив, особенности реализации, результаты;
∙ Транзитная реклама в регионах (Нижний Новгород);
∙ Новые технологии в транзите. Медиаметрия. Перспективы развития с использованием цифровых технологий;
∙ Обзор перспективы применения современных систем дистанционного контроля фото-отчетов в транзитной рекламе.
Спикеры:
1. Михаил Зак, председатель комитета по транзитной рекламе ассоциации IN+OUT, управляющий партнер Clumba transit
2. Березкин Андрей, председатель комитета по наружной рекламе АКАР, ген. директор компании Эспар -АНалитик
3. Макарчук Владимир, коммерческий директор компании "Мистер Смит" (Нижний Новгород)
4. Горин Михаил, генеральный директор "МедиаКэб"
5. Кузнецов Алексей, директор по развитию компании "Промоатлас"
Так же планируется участие представителя крупнейшего московского пассажироперевозчика.